Откуда есть пошло "Исламское государство"? Есть разные мнения относительно этого, но эксперты сходятся в одном: к созданию ИГИЛ, ИГ причастны американцы. Болгарский публицист, блогер Пламен Пасков, считает, что исламские боевики, ИГ — это совместный проект Соединенных Штатов и Саудовской Аравии, начатый в 1973 году.

— В пока еще христианскую Европу рвутся мусульмане только суннитского толка — салафи и ваххаби. Среди них нет не только христиан, но даже мусульман-шиитов. Почему они не идут в близкую им географически, родственную этнически и совершенно идентичную по религии и культуре Саудовскую Аравию?

В Саудовской Аравии есть несколько лагерей, где около 400 тысяч огромных палаток с кондиционерами. Там можно разместить от 4 до 5 млн человек. Это же их единоверцы, та же самая религия, тот же этнос, то есть арабы чаще всего, язык у них общий, культура та же — все у них общее. Почему они не прошли несколько сот километров, а прутся за 1500 км, чтобы попасть к нам.

При этом они не хотят проходить через обычные пограничные КПП, а обязательно настаивают, чтобы их пропустили через зеленый коридор, что уже значит — нарушить закон государств.

Этим они хотят проверить нас на прочность. Понятное дело, что прочности уже ноль. Поэтому они считают, что могут делать все, что хотят. Во-вторых, они хотят, чтобы им дали статус и отправили обязательно в Германию.

Поскольку якобы болгарские (а на самом деле американские) СМИ постоянно давили на жалость, то нашлось немало местных дураков, которые стали приносить им одежду, еду и много чего еще. Все это "бедные беженцы" выкинули. Они от неверных ничего не хотят брать, и у них все есть. Они сами говорят, что у них есть деньги и все что им надо. Они требуют только, чтобы им присвоили статус беженца. Тогда они могут свободно ехать дальше и качать права, уже опираясь на этот статус.

Их пытались трудоустроить, потому что пропаганда говорила: давайте, мы должны их интегрировать, трудоустроить. Предлагали им работу с зарплатой 250-300 евро, что и есть примерно около средней зарплаты в Болгарии. Сразу напрочь все отказались. Ни один не захотел.

Вспомним характеристики лжебеженцев: возраст, пол, боевой опыт, обман, вранье, деньги, отношение к странам, через которые они прутся, и выбор одной единственной страны назначения — Германии. Вывод напрашивается сам собой.

Кому нужно накачивать Германию таким огромным демографическим насосом, агрессивными людьми, которые так сильно отличаются от коренного населения Европы, которые в промышленных масштабах резали головы в Сирии, Ираке и соседних странах.

— И кому это нужно? Кто так ненавидит Германию?

— Дело не в ненависти. Надо вспомнить историю, история — хороший учитель. После 1945 года Федеративную республику Германию, которая осталась под контролем англичан и американцев, накачали шестью миллионами турок. Ни в Бельгию, ни в Голландию, ни в Австрию, ни во Францию, ни в Италию нагнали турков, а именно в Германию.

Турки являются довольно-таки большой частью населения Германии, которая тоже не интегрируется в немецкое общество, а создает свои собственные анклавы. Теперь они уже правят, мэры есть среди них.

Сейчас Германия стала экономической силой, которая уже не нравится Америке. Германия наперекор американцам согласилась на "Северный поток", по которому идет газ. Недавно она подписала второй "Северный поток". За это Германию надо как-то наказать и опустить, надо сделать так, чтобы она до конца осознала свой статус оккупированной территории и не получила возможности воспользоваться экономической мощью, которая у нее накопилась.

Секрет Полишинеля — кто управляет всеми этими исламистскими бандами, террористами, головорезами и так далее. В 1973 году Генри Киссинджер заключил сделку с саудовским королем, где было четыре пункта плюс два секретных. Вот в одном из этих двух секретных пунктов идет речь как раз о подготовке боевиков. Попробуйте найти какой-нибудь исламский терроризм до 1973 года. Ничего подобного не было. А после этого — да. Благодаря этим договоренностям.

Это и есть армия вторжения для контроля за Европой. Они также готовят бойцов, которых хотят двигать: в Среднюю Азию; на Кавказ; в Татарстан. На Украину они уже их направили. Это армия вторжения нужна потому, что американская армия не подходит для этого. Да хваленой американской армии, по сути, не существует. Люди, которые расписываются в ведомости как американские солдаты, одеваются как американские солдаты, но они не солдаты в настоящем смысле этого слова.

Они готовы стрелять только из дронов либо из самолетов с воздуха, как в компьютерных играх, но сражаться на земле они не хотят. Со времен Вьетнамской войны американские солдаты больше нигде и никак не использовались именно как настоящие солдаты. Даже с учетом того, что они подбирают в качестве американских солдат нелегалов, отребье общества, которые готовы убивать всех без разбору, чтобы получить американское гражданство.

Но сами рисковать они не хотят. То есть получается так, что американцам нужна настоящая армия, которой у них нет.

Вся эта пропаганда, система гендерной политики и дезобразования, политика денационализации народов и государств привела к тому, что стало слишком много геев и других дезориентированных людей, но слишком мало настоящих мужиков, которые готовы не то что сражаться, а вообще быть нормальными мужчинами.

Властям США нужна армия, которая не стоит очень дорого. Потому что зарплата и страховка американского солдата, обмундирование и прочее требуют много средств. А получается в итоге только неприятный медийный шум, когда они возвращаются в виде трупов.

Нужно, чтобы это были не американцы. Чтобы они наводили ужас не только на месте, где они будут воевать, но и по всему миру. Нужно, чтобы на них не распространялось американское законодательство и Женевская конвенция. Нужно, чтобы никто этих людей хотя бы формально не связывал с США. И эта задача уже выполнена.

— Но эти люди могут в любой момент перестать слушаться, выполнять приказы…

— Не могут.

— Почему не могут? Моральные какие-то обязательства?

— Никаких моральных. Для того, чтобы люди стали делать что-то, должна быть организация. То есть надо владеть верхушками, организационным фактором. Тот, кто создал эту организацию, контролирует ее исполнительными директорами. Есть фотографии Маккейна с нынешним шефом Исламского государства. Есть откровенные признания, притом публичные, людей из американского истеблишмента. Они прямо говорят: да, мы создали Исламское государство, это наши союзники. Они этого даже не стесняются. В Америке об этом не очень стесняются говорить. Они в этом плане люди честные и циничные.

Главное — надо все правильно организовать. Если ты контролируешь командиров, тебе не нужно контролировать этот сброд. Это уже задача и проблема командиров.

Америка прекрасно знает дислокацию любой группировки Исламского государства. Ведь у них есть спутники, авиация и дроны, есть все, что 21 век мог придумать. Они бомбили всего несколько раз именно тех, кто не слушался, не шел в бой и так далее. Это было просто наведение порядка, чтобы удержать контроль над частями этой армии, для того чтобы держать их в послушании. Это в любой армии так. Любого солдата, офицера и генерала накажут, если он делает что-то не так.

Турция — часть механизма Исламского государства. Турция это делает по нескольким очень серьезным причинам. Первое, это экономически выгодно. Потому что Исламское государство располагается на территории, богатой нефтью. И они продают ее в Турцию за 8-12 долларов.

Этим занимается младший сын Эрдогана. Он скупает нефть у ИГИЛ, а потом продает по настоящей рыночной цене. А дочка Эрдогана руководит госпиталем, который лечит именно исламских боевиков, которые бежали от армии Башара Асада в Турцию, чтобы подлечиться и вернутся опять на фронт.

На Турцию Америка давит со страшной силой, потому что Эрдоган попробовал распрощаться с американской зависимостью, стал разговаривать с Владимиром Владимировичем Путиным о "Турецком потоке", который, как вы сами понимаете, уже заглох. Стал претендовать на проведение совершенно независимой политики без согласования с американцами. За что они ему устроили недовольство на недавних выборах. Только 42 процентов взял Эрдоган. Хотя по-настоящему он должен был взять от 70 до 80 процентов. Популярность у него в Турции очень высока.

Вписали ему в парламент даже геев и огромное количество курдов. Пробовали даже несколько раз запустить цветные революции. Теперь Эрдоган — в позе, он будет делать то, что скажут.

— В памятке для беженцев на арабском языке Болгария называется страной номер один среди враждебных к мигрантам государств, указывается, что там очень широко распространены ксенофобия и исламофобия. Там написано, что граждане Болгарии постоянно нападают на беженцев, бьют, скидывают их с мостов, ножи используют. В Болгарии сейчас всего 15 тысяч беженцев. Видимо, при лояльном отношении их было бы намного больше.

— Да, все это так. Потому что эти так называемые беженцы — передовой отряд армии вторжения боевиков. Они все прутся в Германию и хотят стать там социальными паразитами. Всего несколько дней прошло между двумя выступлениями Ангелы Меркель, а разница — как будто прошла эпоха.

В первом она сказала: Добро пожаловать, мигранты! Мы вас примем, Германия вас примет, мы вас ждем. Восемь дней спустя она сказала: мы уже захлебываемся. Все, хватит, восстанавливаем границы с Австрией, с кем угодно, как угодно, армию подключаем, только не надо нам больше. Это почти 100-миллионная богатая Германия. А что делать 5-миллионной бедной Болгарии? 15 тысяч беженцев с боевым опытом, которые приходят из Турции каждый день бройлерными партиями, — для нас уже огромная проблема.

Дело ведь еще и в том, что это за люди. У народа есть генетическая память. Болгария была почти 500 лет под турками. Нам этого не надо, мы в эту игру уже играли. Нам очень хорошо знакомо, что это такое.

25.09.2015

Источник: pravda.ru