Взрывы в Волгограде в конце 2013 года дают нам понять некоторые аспекты проводимой внутренней политики России. Можно отметить несколько преследуемых при этом целей:

1. Сразу после взрывов многие политики и общественные деятели высказались в пользу объединения против терроризма. МИД РФ заявило: "Цинично спланированный накануне празднования Нового года удар - еще одна попытка террористов открыть внутренний "фронт", посеять панику и хаос, вызвать межконфессиональную вражду и конфликты в российском обществе. Мы не отступим и будем продолжать жесткую и последовательную борьбу с коварным врагом, который не знает границ и может быть остановлен только сообща". В том числе и президент Путин в своих новогодних обращениях призвал к объединению. Хотя до полуночи 31 декабря он не проронил ни слова соболезнования, лишь только сухо и официально через пресс-секретаря Дмитрия Пескова, который передал, что «Владимир Путин выразил соболезнования погибшим и пожелал скорейшего выздоровления всем, кто пострадал в результате взрыва». При этом абсолютное большинство мировых лидеров передали слова поддержки и солидарности в борьбе с терроризмом. Очевидно, что глава государства ждал новогоднего обращения, чтобы с наибольшим эффектом лично обратиться к гражданам и призвать к объединению вокруг террористической угрозы, что и было сделано. Причем Путин, изменив традициям, сделал даже два обращения: первоначальную версию посмотрели жители Камчатки и Сахалина, а вторую, которую президент записал в Хабаровске, остальная часть страны.

В России до сих пор не сформирована четкая национальная политика, которая держится только за счет антимигрантской риторики. Призывы отменить запрет идеологии в конституции провалились за отсутствием собственной идеологии, поэтому единственное, на чем возможно временно удержаться у власти бывшему КГБ-шнику Путину – это патриотизм. Что и проявилось ярким образом в заявлениях и призывах официальных властей. Волгоград – это бывший Сталинград, где победа в боях в этом городе зимой 1943 года стала переломной в Великой Отечественной войне. В условиях авторитарной власти патриотизм – очень эффективный способ управления государством. Тем более власть не заботит развитие страны, ее граждан, технологий, прав человека, а заботит только собственные интересы. Когда нет объединяющей идеологии, тогда приходит время для патриотизма, тем более образ врага давно сформирован.

2. Так же четко проявляется еще одна скрытая цель – это атака на ислам как таковой, в том числе на принявших из числа коренного населения. Как и при недавних событиях в октябре 2013 года, в СМИ сразу же после взрывов появляется информация о предполагаемых организаторах и исполнителях. Во всех случаях обвинили русских мусульман. Причем без каких-либо объективных доказательств. Эта линия прослеживается с некоторых пор, начиная с недавнего времени, когда в эфирах стали появляться дискредитирующие новообращенных мусульман информ-атаки. Все это происходит по причине борьбы России с исламом, ведь если население узнает, как на самом деле ислам меняет человека в лучшую сторону, то население еще больше станет менять веру и по-сути выходить из-под контроля лживой политики этого режима. Поэтому дискредитация – то оружие, которое применяется в попытке скрыть истину и исказить образ мусульманина.

Еще можно заметить, что власти уже не сильно заботятся о сокрытии своих преступлений и надеются на «всесильные» СМИ и на тупость собственного народа. Иначе чем можно объяснить скупость и противоречивость информации о предполагаемых преступниках и в то же время массу бесполезных мероприятий после взрывов? Еще после первого взрыва 29 декабря на вокзале Волгограда были предприняты усиленные меры безопасности, однако это не помогло предотвратить взрыв на следующее утро в троллейбусе в том же городе. А уже после этого ввели режим чрезвычайной ситуации, провели спецоперацию «Вихрь-антитеррор», задержав 700 человек, а так же «по всей области полицейские совместно с кинологами и служебно-розыскными собаками проверили около 6000 объектов, в том числе 2500 жилых домов, с тщательным обследованием чердаков и подвалов, 37 автовокзалов, 23 железнодорожных вокзала», — сообщает в четверг ГУ МВД региона. Все это абсолютно не повлияло на ход расследования, зато придало эффект некой безопасности. Этот сценарий применяется уже долгое время: далее через два месяца где-нибудь в Дагестане будут уничтожены боевики, которые в ходе переговоров «возьмут» на себя всю ответственность, и дело закроют. А 4 января В. Путин провел ряд кадровых перестановок в руководстве МВД, а так же в руководстве региональных подразделений МВД и ФСКН. При этом указ президента не коснулся ни одной должности в Волгограде, что говорит о «успешной» работе силовиков. Только по причине того, что народ находится вне политики и не делает отчет правителю, подобный сценарий действует. В противном случае люди уже давно увидели бы противоречия в проводимой политике.

3. Безусловно, присутствует связь с олимпиадой. Как заявили в Соединенных Штатах, объединение усилий России и США при подготовке к Олимпийским играм в сфере безопасности участников и гостей игр будет способствовать более тесному сотрудничеству двух стран. Британский премьер-министр так же предложил любую возможную помощь. В свою очередь, МИД РФ тоже сделало определенный месседж: «Преступные вылазки в Волгограде, как и атаки террористов в США, Сирии, Ираке, Ливии, Афганистане, Нигерии и других странах, организованы по единому лекалу, у них одни и те же общие вдохновители".

Олимпиада – это международное событие, призванное объединять народы и страны. Россия не способна объединиться с западом на идее демократии, так как свободы и ценности запада по большому счету отсутствуют в российском обществе и запад сильно критикует за это Россию. Однако объединиться необходимо, иначе страна рискует остаться в стороне от мирового сообщества и потерять имидж, что недопустимо. Поэтому взрывы в Волгограде могут послужить причиной для объединения на основе борьбы с терроризмом и на сотрудничестве спецслужб для обеспечения безопасности олимпиады. Тем более, это распределит ответственность между странами и если что-то случится, то виноватыми окажутся в том числе и другие.

4. Попутно реализуются текущие задачи, например после взрывов в Волгограде в социальных сетях появились видео ролики, в одном из которых происходит сожжение Корана, а в других зверские избиения и унижения азиатов в Московском метро с требованиями мигрантам отказаться от их религии. В данный момент выложены не только адреса их профилей в социальной сети ВК, но и многочисленные фотографии, телефоны и даже домашние адреса практически каждого участника. При этом правоохранительные органы никак не реагируют на экстремистские выходки. А самый популярный перепост во всех социальных сетях - обращение ко всем мусульманам найти и наказать фашистов. Вызывают подозрения подобная ситуация на фоне подготовки к митингу против исламофобии и кавказофобии, запланированного на 26 января. Если спровоцируют месть со стороны мусульман, это сразу же используют для нагнетания обстановки и, возможно, это может послужить для официального отказа в митинге, на который заявлено 1 миллион участников.

Уже много писалось о нестыковках, подозрениях и противоречиях в работе спецслужб, наводящих на мысли о том, что все ими же и подстроено. Поэтому будет лишним упоминать это. Независимо от того, кто организатор и исполнитель этих взрывов, все вышеперечисленные задачи реализуются за счет них и это является их прямым результатом, то есть без них(взрывов) было бы сложно реализовать такую политику. Самое страшное, что народ уже привык к такому управлению собой и по большому счету вопросов ни у кого не возникает. Хотя страдают все: и народ гибнет десятками, и обвиняют ни в чем не повинных мусульман, а преступники остаются безнаказанными.

09/01/2014

Источник: http://www.mirislama.com/8638-volgograd-terrakty-vzryvy.html